Россияне брезгуют покупать товары на распродажах
57% россиян время от времени используют период распродаж, чтобы приобрести понравившуюся вещь, - показали результаты опроса Исследовательского центра портала SuperJob.ru, проведённого 15 января 2008 года среди экономически активного населения всех регионов РФ.
"Специально за ними не слежу. Иногда попадаю случайно"; "Почему не купить хорошую, дорогую вещь со скидкой, если имеется возможность"; "Это удобно и выгодно. Можно приобрести необходимый товар, который раньше не могли себе позволить из-за высокой начальной цены", - комментируют респонденты. Тщательно следят за дисконтной политикой магазинов и не пропускают ни одного дня скидок 22% россиян. "Два раза в год, в феврале и июле полностью одеваюсь в период распродаж", - такой способ сэкономить предлагают любители дисконт- и сток-центров.
Не удивительно, что особенно ждут сезона скидок женщины. 29% представительниц прекрасного пола признаются: "Обожаю распродажи. Но только хороших вещей". Интересно, что максимально используют сезон скидок наши соотечественницы в возрасте от 30 до 39 лет с доходом выше среднего, которые имеют, как правило, возможность сравнить цены на одежду и обувь в Москве и за рубежом.
21% россиян распродажами пренебрегает. Некоторые противники дисконта считают, что в период распродаж продавцы избавляются от лежалого, некачественного товара. Модницы же ненавидят сезон скидок по другой причине: "Покупаешь красивую, дорогущую вещичку... А через пару месяцев эту кофточку/юбочку/пальтишко/сапожки за копейки выставляют. Это же ужас! Обидно же!" Как и следовало ожидать, наибольшее число противников распродажи имеют в лице мужского населения старше 40 лет. "Не люблю неуправляемую толпу".
|