Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Крупнейшие рекламодатели останутся в Интернете


Влияние глобального финансового кризиса на интернет-рекламу в мире и в России - актуальная для рынка тема.

Но конкретных данных, как будут меняться бюджеты, до сих пор практически не было - в основном сведения ограничивались мнениями экспертов, основывающихся на понятиях принципах: кризис заставит искать более эффективные инструменты, а интернет более эффективен, поэтому переключение на него будет происходить быстрее чем раньше: как минимум рост доли онлайна ускорится. Вопрос в том, каковы будут абсолютные значения этой растущей доли в ситуации снижения бюджетов на маркетинг в целом. И внутри интернет-рекламы будет происходить перенос акцентов с дорогой премиальной медийки на более дешевые и гибкие инструменты, как то контекст.

Однако эти предположения в основном базировались на общих представлениях о рынке, а данных по конкретным бюджетам практически не было. И даже когда очередное агентство выигрывало тендер на digital-кампании брендов на 2009 год, никаких цифр никто не называл (такие ситуации за последние пару месяцев были не раз). В лучшем случае оптимизм себе позволяли ведущие площадки - в частности, "Афиша". По факту на российских порталах преобладание рекламы автодилеров субъективно стало ощущаться еще сильнее, чем раньше. И вот, наконец, из непубличных источников в агентствах у нас есть позитивные сведения по бюджетам крупнейших рекламодателей: P&G увеличит расходы на digital-маркетинг в России на 20% в 2009 году, а Unilever не сократит.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
05.09.2006
Крупнейшие рекламодатели останутся в Интернете -  Знаменитости Крупнейшие рекламодатели останутся в Интернете шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь