В помещениях сети "Арбат Престиж" открывается "Арбор Мунди"
Прекратившие работу магазины парфюмерно-косметической сети "Арбат Престиж" пустовали недолго. Как стало известно РБК daily, в восьми из них обосновалась сеть "Арбор Мунди", также специализирующаяся на продаже косметики.
Похожее оформление магазинов может привлечь в сеть бывших клиентов "Арбат Престижа", считают эксперты.
Компания "Арбор Мунди Люкс" основана в Москве в 1992 году. "Арбор Мунди" позиционирует себя как сеть магазинов по продаже элитной косметики и парфюмерии. Как говорится на сайте компании, в настоящий момент в нее входят 18 магазинов в Москве и Подмосковье. Владельцы сети - частные лица.
Как выяснили корреспонденты РБК daily, ряд магазинов, где ранее работали точки под брендом "Арбат Престиж", сменили вывески на "Арбор Мунди". При этом оформление витрин и торгового зала напоминает стилистику "Арбат Престижа", что подтверждают и опрошенные в магазинах покупатели.
В компании "Арбор Мунди Люкс" РБК daily сообщили, что магазины сети открылись в восьми бывших помещениях "Арбат Престижа", в том числе в Клину, Орехове-Зуеве, Балашихе, а также в Москве, в микрорайоне Жулебино и на ул. Партизанской. По словам генерального директора сети Александра Логинова, помещения "Арбат Престижа" арендовались как у владельцев площадей, так и у самой компании "Арбат Престиж" по рыночным ценам. В то же время председатель совета директоров "Арбат Престижа" Александр Добровинский заявляет, что из 18 магазинов, которыми владеет сеть, пока ни один не занят. "Если у нас кончился договор аренды, владелец помещения сам распоряжается этими магазинами", - уточняет г-н Добровинский.
Что касается корпоративного стиля, г-н Логинов уверил, что в скором времени магазины "Арбор Мунди" перестанут быть похожи на магазины предшественника. "Сочетание красного и белого мы начали использовать до "Арбат Престижа", кроме того, у нас используются не полоски, а волны. Логотип сетей отличается очень сильно. Где-то мы не успели переделать оформление, но со временем это будет исправлено", - заверил г-н Логинов. По словам г-на Добровинского, оформление магазинов запатентовать нельзя, и "Арбор Мунди" может работать в локациях "Арбат Престижа", не меняя ничего, кроме вывески.
Приход "Арбор Мунди" в локации "Арбат Престижа" дает сети хорошую возможность по привлечению новых клиентов, считают эксперты. Однако нет гарантии, что эти клиенты станут постоянными. "Сейчас несколько иная экономическая ситуация: если раньше в "Арбат Престиж" ходили толпы людей, то сейчас этого нет ни в одной сети. Кроме того, "Арбор Мунди" работает в более дорогом ценовом сегменте, чем "Арбат Престиж", а значит, клиентура у них отличается", - констатирует президент экспо-медиа группы "Старая крепость" Анна Дычева-Смирнова. Тем временем г-н Логинов сообщил РБК daily, что уже подготовил антикризисный план развития сети: "Нам придется закрыть по крайней мере одну точку в Ярославле и больше внимания уделить сегменту масс-маркет - увеличить его долю в ассортименте". Таким образом, "Арбор Мунди" вскоре может стать похожей на "Арбат Престиж" не только по оформлению, но и по предложению, констатируют эксперты.
Дарья Черкудинова, Алексей Кузьменко
|