Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Кондитеры зарабатывают на ширпотребе


Компания Roshen, крупнейший производитель кондитерских изделий на Украине и один из значимых игроков кондитерского рынка в России, несмотря на наблюдающийся в отрасли спад, намерена расширять здесь свое производство.

В частности, в ближайшие полтора-два года компания намерена построить вторую фабрику в Липецке. "Учитывая то, что на сегодняшний день Липецкая кондитерская фабрика выпускает каждую четвертую карамельку в России, того же мы стремимся добиться и в сегменте шоколадных конфет благодаря строительству новой фабрики", - заявил президент Roshen Вячеслав Москалевский.

На расширение производства настроены и некоторые российские игроки кондитерского рынка. Так, петербуржская кондитерская фабрика имени Н. К. Крупской (принадлежит норвежской компанией Orkla Foods) в рамках Петербургского международного экономического форума заявила о готовности построить в одной из промзон новую кондитерскую фабрику за 40 млн евро и мощностью, в два раза превышающей существующую. Компания "Русский бисквит" в условиях изменившегося потребительского спроса запланировала выпуск новой линейки дешевого плиточного шоколада "Шоко чудо" в августе 2009 года, а также тортов продолжительного срока хранения в сегменте "средний плюс" к концу 2009 года.

Аргументируя свои бизнес-планы, российские кондитеры отмечают рост спроса на развесные кондитерские изделия - печенье, вафли, конфеты и карамель в самом дешевом ценовом сегменте. "Основным фактором, влияющим на потребительский спрос, стало, во-первых, "движение" в социальных слоях общества, "вымывание" среднего класса, в связи с чем и ухудшаются продажи в первую очередь в среднем ценовом сегменте", - пояснил в интервью BFM.ru коммерческий директор "Русского бисквит" Виктор Заславский.

"Наибольшее снижение спроса наблюдается в сегменте "люксовой" продукции. Наиболее благоприятная ситуация складывается в "массовом" сегменте: многие потребители готовы пересмотреть свои вкусовые предпочтения в условиях экономии бюджета, поэтому делают свой выбор в пользу менее дорогостоящей продукции", - подтверждает тренд генеральный директор кондитерского дома "Шандени" Янис Куликовский.

"Мы владеем брендами мучной кондитерской продукции и шоколадных изделий. В частности, у "Русского бисквита" есть шоколад в дешевой ценовой категории - его продажи выросли на 5% к прошлому году; шоколад в сегменте "средний плюс" (цена на полке 40-45 рублей за плитку) упал на 15%. Шоколад в средней ценовой категории упал на 30%, - приводит печальные цифры Виктор Заславский. - Бисквитные изделия относятся к дешевому ценовому сегменту, их цена на полке составляет 120 рублей за килограмм. Продажи этой продукции выросли в январе на 5%, упали в феврале на 17% и в марте на 7% (к соответствующим периодам прошлого года)". Если брать первый квартал, речь может идти о росте спроса в январе, самом сильном проседании его за последние 5 лет в феврале и стабилизации на уровне 5-7% от прошлого года в марте, резюмирует эксперт.

При этом розничные цены на кондитерские изделия продолжают расти: по данным Росстата, кондитерские изделия подорожали с начала года на 12,7%. "Во-первых, сказалось увеличение цены на импортное сырье (в России многие ингредиенты шоколадной продукции практически не производятся). Во-вторых, внутренние структурные и процессуальные несовершенства компаний, проявившиеся в условиях кризиса, приводят к необходимости повышать цены из-за низкой рентабельности части производственных объектов. В-третьих, рост цен на коммунальные услуги вынуждает многих участников рынка закладывать дополнительные затраты в конечную стоимость продукции. И, в-четвертых, значительно выросла стоимость заемных средств", - объясняет причины роста цен на сладости глава "Шандени" Янис Куликовский.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
30.08.2008
Кондитеры зарабатывают на ширпотребе -  Знаменитости Кондитеры зарабатывают на ширпотребе шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Письмо кумиру!
GUF (Гуф)
Комментариев: 865
АМИРОВ Саид Джапарович
Комментариев: 807
МЕЛЬНИКОВА Даша
Комментариев: 679
СЫЧЕВ Дмитрий
Комментариев: 514
Влад Топалов
Комментариев: 398
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
Комментариев: 385

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь