Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

PROCTER&GAMBLE запускает рекламный ролик "ДЕТИ"


Ролик "Дети" дает возможность зрителю взглянуть на спортсменов-олимпийцев глазами их мам

Procter&Gamble (NYSE:PG), Всемирный партнер Олимпийских Игр и производитель таких торговых марок как Pampersў, Gilletteў и Panteneў, сегодня впервые представляет свой новый рекламный ролик "Дети" ("Kids") в рамках глобального проекта P&G "Спасибо, мама!". Сегодня этот ролик запускается одновременно во всем мире через интернет, предваряя телевизионную премьеру, которая запланирована на время церемонии открытия Олимпийских Игр. Нажмите на ссылку, чтобы посмотреть ролик http://youtu.be/0guboRgpXlc

"Завтра открывается Олимпийская деревня. Команды уже сформированы, и сейчас, когда до старта Олимпийских игр 2012 года в Лондоне осталось всего две недели, 10 000 спортсменов со всего мира усиленно готовятся к самым главным соревнованиям в своей жизни. Годы самоотверженных тренировок увенчаются триумфом для лучших из лучших," - говорит Марк Притчард, главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов. "P&G гордится тем, что бренды компании поддерживают 150 замечательных спортсменов. А кроме того, с помощью нашего проекта P&G "Спасибо, мама!" мы чествуем тех, кто помогал спортсменам на их пути к Лондону, - их мам."

Запуск рекламного ролика "Дети" ("Kids") продолжает успех других видеороликов, снятых в рамках партнерства P&G и Олимпийских игр. Ролики "Самая лучшая работа" ("Best Job") http://youtu.be/Lm6DXPbCNLg и "Как вырастить чемпиона" ("Raising an Olympian") http://youtu.be/CjTxHRZ6lH4 уже собрали 26 миллионов просмотров в мире с апреля 2012, когда P&G запустила международный проект "Спасибо, мама!".

"Мы разговаривали с мамами спортсменов-олимпийцев и знаем, что несмотря на то, что их дети выросли и стали первоклассными спортсменами, для своих мам они всегда остаются детьми", - сказал М.Притчард. Эта мысль и вдохновила нас на создание ролика "Дети", который мы с гордостью представляем вам сегодня, когда взоры всего мира обращены на спортсменов-участников Олимпийских игр 2012 года в Лондоне."

Руководить съемками ролика P&G пригласила одного из самых титулованных рекламных режиссеров Даниэля Клейнмана (Daniel Kleinman), режиссер десятилетия по версии AdWeek (Best of 2000s). История, рассказанная Клейнманом, дает зрителю уникальную возможность взглянуть на спортсменов-олимпийцев глазами их мам. В фильме показаны семь различных событий Олимпийских игр, в которых принимают участие 245 детей из 16 стран. Ролик снимали в США и Великобритании, его показ пройдет в интернете, в том числе в социальных сетях и на телевидении.

"Когда я впервые посмотрела этот рекламный ролик, он вызвал в моей душе столько воспоминаний о том, как Райан только начинал делать свои первые шаги в спорте", - сказала Илеана Лохте, мама трехкратного олимпийского чемпиона Райана Лохте. "Даже сейчас, когда я наблюдаю за ним на соревнованиях, я все равно вижу перед собой своего маленького мальчика."

Проект P&G "Спасибо, мама!" стартовал в апреле в различных медийных, а также розничных каналах, и продлится до августа. Продукция различных торговых марок компании P&G с олимпийской символикой представлена в магазинах по всему миру. В рамках проекта P&G "Спасибо, мама!" компания намерена собрать 5 миллионов долларов США на поддержку программ привлечения детей к занятиям спортом. На эти цели будет направлена часть выручки от продаж товаров компании и спонсорские взносы ее ведущих брендов Pampersў, Tideў, Gilletteў и Panteneў.

Следить за новостями кампании "Спасибо, мама!" можно в социальных сетях:
На Facebook https://www.facebook.com/PG.rus
На ВКонтакте http://vk.com/pg_russia
На Одноклассниках http://odnoklassniki.ru/group/50951418413253
На Twitter https://twitter.com/pg_russia
Чтобы получить доступ ко всем материалам и подробной информации о проекте P&G "Спасибо, мама!", в том числе к видео- и фото-материалам, посетите веб-сайт www.PGThankYouMomMediaCenter.com.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
09.07.2008
PROCTER&GAMBLE запускает рекламный ролик `ДЕТИ` -  Знаменитости PROCTER&GAMBLE запускает рекламный ролик `ДЕТИ` шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь