PROCTER&GAMBLE запускает рекламный ролик "ДЕТИ"
Ролик "Дети" дает возможность зрителю взглянуть на спортсменов-олимпийцев глазами их мам
Procter&Gamble (NYSE:PG), Всемирный партнер Олимпийских Игр и производитель таких торговых марок как Pampersў, Gilletteў и Panteneў, сегодня впервые представляет свой новый рекламный ролик "Дети" ("Kids") в рамках глобального проекта P&G "Спасибо, мама!". Сегодня этот ролик запускается одновременно во всем мире через интернет, предваряя телевизионную премьеру, которая запланирована на время церемонии открытия Олимпийских Игр. Нажмите на ссылку, чтобы посмотреть ролик http://youtu.be/0guboRgpXlc
"Завтра открывается Олимпийская деревня. Команды уже сформированы, и сейчас, когда до старта Олимпийских игр 2012 года в Лондоне осталось всего две недели, 10 000 спортсменов со всего мира усиленно готовятся к самым главным соревнованиям в своей жизни. Годы самоотверженных тренировок увенчаются триумфом для лучших из лучших," - говорит Марк Притчард, главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов. "P&G гордится тем, что бренды компании поддерживают 150 замечательных спортсменов. А кроме того, с помощью нашего проекта P&G "Спасибо, мама!" мы чествуем тех, кто помогал спортсменам на их пути к Лондону, - их мам."
Запуск рекламного ролика "Дети" ("Kids") продолжает успех других видеороликов, снятых в рамках партнерства P&G и Олимпийских игр. Ролики "Самая лучшая работа" ("Best Job") http://youtu.be/Lm6DXPbCNLg и "Как вырастить чемпиона" ("Raising an Olympian") http://youtu.be/CjTxHRZ6lH4 уже собрали 26 миллионов просмотров в мире с апреля 2012, когда P&G запустила международный проект "Спасибо, мама!".
"Мы разговаривали с мамами спортсменов-олимпийцев и знаем, что несмотря на то, что их дети выросли и стали первоклассными спортсменами, для своих мам они всегда остаются детьми", - сказал М.Притчард. Эта мысль и вдохновила нас на создание ролика "Дети", который мы с гордостью представляем вам сегодня, когда взоры всего мира обращены на спортсменов-участников Олимпийских игр 2012 года в Лондоне."
Руководить съемками ролика P&G пригласила одного из самых титулованных рекламных режиссеров Даниэля Клейнмана (Daniel Kleinman), режиссер десятилетия по версии AdWeek (Best of 2000s). История, рассказанная Клейнманом, дает зрителю уникальную возможность взглянуть на спортсменов-олимпийцев глазами их мам. В фильме показаны семь различных событий Олимпийских игр, в которых принимают участие 245 детей из 16 стран. Ролик снимали в США и Великобритании, его показ пройдет в интернете, в том числе в социальных сетях и на телевидении.
"Когда я впервые посмотрела этот рекламный ролик, он вызвал в моей душе столько воспоминаний о том, как Райан только начинал делать свои первые шаги в спорте", - сказала Илеана Лохте, мама трехкратного олимпийского чемпиона Райана Лохте. "Даже сейчас, когда я наблюдаю за ним на соревнованиях, я все равно вижу перед собой своего маленького мальчика."
Проект P&G "Спасибо, мама!" стартовал в апреле в различных медийных, а также розничных каналах, и продлится до августа. Продукция различных торговых марок компании P&G с олимпийской символикой представлена в магазинах по всему миру. В рамках проекта P&G "Спасибо, мама!" компания намерена собрать 5 миллионов долларов США на поддержку программ привлечения детей к занятиям спортом. На эти цели будет направлена часть выручки от продаж товаров компании и спонсорские взносы ее ведущих брендов Pampersў, Tideў, Gilletteў и Panteneў.
Следить за новостями кампании "Спасибо, мама!" можно в социальных сетях: На Facebook https://www.facebook.com/PG.rus На ВКонтакте http://vk.com/pg_russia На Одноклассниках http://odnoklassniki.ru/group/50951418413253 На Twitter https://twitter.com/pg_russia Чтобы получить доступ ко всем материалам и подробной информации о проекте P&G "Спасибо, мама!", в том числе к видео- и фото-материалам, посетите веб-сайт www.PGThankYouMomMediaCenter.com.
|