Творим что хотим вместе с ИКЕА!
Дома может быть интересно и весело! Но как бы это объяснить родителям? Ответ на этот вопрос ИКЕА нашла во время праздника "Творите что хотите", который прошел в парке искусств Музеон с 23 по 25 августа. А помогали ей в этом тысячи гостей фестиваля, включая главных героев - самых маленьких посетителей.
Праздник, приуроченный к выходу нового Каталога ИКЕА 2014, был посвящен детям - их гармоничному творческому развитию, креативности и самовыражению. ИКЕА поделилась своими идеями и знаниями о том, как создать дома атмосферу, в которой творить захочется и взрослым, и детям! Согласно последним исследованиям, проведенным ИКЕА в России и за рубежом, существует прочная связь между творческими способностями детей и той свободой, которую им предоставляют родители дома, а значит, чем больше мы учитываем мнение младших членов семьи в решении вопросов обустройства дома - как и в любых других, - тем выше вероятность того, что они вырастут интересными, самостоятельными и творческими людьми. Выяснив, что на деле мы даем детям право голоса не так часто, как нам - и самим детям - этого хотелось бы, ИКЕА решила продемонстрировать родителям, насколько безграничен творческий потенциал детей - стоит лишь дать им возможность для самовыражения и подсказать направление для творчества.
"Все родители хотят лучшего для своих детей - но это "лучшее" всегда оценивается с позиции взрослого человека. Как же понять, о чем мечтают сами дети? Все просто: "Творите что хотите!". Нужно дать детям пространство для творчества и самовыражения. Весь следующий год ИКЕА будет не только говорить о разработанных ею решениях для жизни дома с детьми, но и даст слово самим детям, которые расскажут о своем видении идеального дома. А товары и идеи из нового Каталога ИКЕА помогут уже сейчас создать дома уютную атмосферу, в которой творить захочется и родителям, и детям - вместе", - рассказывает Николас Йонссон (Nicolas Johnsson), руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.
На время празднования парк превратился в настоящую творческую студию, где дети под руководством опытных кураторов искали вдохновение и учились воплощать в жизнь свои идеи и мечты. Несмотря на пасмурную погоду фестиваль посетили более 24 тысяч гостей, 10 тысяч из которых - дети! За три дня почти 4 тысячи человек приняли участие в мастер-классах.
Все пять павильонов, каждый из которых был посвящен какому-либо творческому направлению - музыке, актерскому и сценарному мастерству, дизайну или прикладному искусству, - воспроизводили интерьеры со страниц Каталога.
В съемочной студии все желающие могли поучиться сценарному мастерству, созданию ярких образов, актерскому ремеслу и режиссуре. Им в этом помогали автор "Вредных советов", известный писатель Григорий Остер, рекламный режиссер-оператор Андрей Лукашевич и другие мастера своего дела.
Занятия в музыкальной студии вели певица Глюк?oZа и коллектив перкуссионистов SAMBATERIA. Им удалось убедить своих маленьких учеников, что музыку можно найти абсолютно во всем: в музыкальные инструменты могут превратиться самые обычные предметы, которые найдутся в любом доме.
Для тех, кто был готов мыслить нестандартно и перепачкаться в красках, работала творческая мастерская. Под руководством дизайнеров ИКЕА дети с удовольствием учились азам дизайна интерьеров, рисовали на диванах, разукрашивали мебель и, конечно, "творили что хотели"! На игровой площадке дети резвились от души, соревновались в меткости, прыгучести, скорости - в общем, проводили время активно и весело!
Пока дети знакомились с азами мастерства, взрослым тоже не пришлось скучать: они с удовольствием слушали лекции дизайнеров ИКЕА и профессионального психолога. Супер-няня Наталья Барложецкая рассказала о влиянии интерьера на развитие ребенка и формирование его личности, а дизайнеры ИКЕА предложили реальные решения, которые позволят любую детскую превратить идеальное место для отдыха, творчества и гармоничного развития! Главным событием и открытием фестиваля стали съемки настоящего рекламного ролика, где в роли актеров, режиссеров и сценаристов выступали... дети! Новые таланты были отобраны прямо во время праздника: кастинг, в котором приняли участие более 192 детей, проходил первые два дня, а на закрытии фестиваля 19 юных звезд впервые попробовали свои силы на съемочной площадке! Этот смелый креативный эксперимент имел огромный успех, а ИКЕА выполнила свою главную цель - на личном примере продемонстрировала всем, что можно и нужно прислушиваться к детскому мнению. Результаты ищите в ближайшее время на всех экранах страны!
Особой популярностью пользовалась "интерактивная будка", где все желающие "творили что хотели", а затем видео запись творческого процесса транслировалась на огромном экране установленного на Садовом кольце дома-Каталога ИКЕА! Все отснятые ролики в скором будущем можно будет увидеть на официальном канале ИКЕА http://www.youtube.com/user/IKEARussia.
Веселая ежевечерняя детская дискотека никого не оставила равнодушным. А в один из дней фестиваля гостей ждал особенный сюрприз - певица Глюк?oZа исполнила для них свои лучшие хиты.
Традиционно на мероприятии все желающие могли сфотографироваться на обложку нового каталога ИКЕА 2014. Все, кому не удалось это сделать на празднике, смогут стать "лицом с обложки" в любом торговом центре МЕГА на территории России с 22 августа по 6 октября.
Первый креативный эксперимент ИКЕА с вовлечением детей в реальный творческий процесс удался: уже в октябре с экрана телевизоров наши юные звезды расскажут взрослым о своем видении идеального дома! И это только начало - прислушивайтесь к своим детям, участвуйте вместе с ними в наших проектах и следите за новостями на сайте www.dom.ikea.ru и в официальных группах ИКЕА Россия в социальных сетях http://vk.com/IKEA, https://www.fb.com/IKEAru, www.ok.ru/ikearussia, https://twitter.com/IKEA_ru.
|