"Проф-медиа" купит телеканал "2х2" за 30 миллионов долларов
Один из бывших основных владельцев канала, гендиректор ГК "Видео Интернешнл" Сергей Васильев, рассказал, что в настоящее время "2х2" принадлежит группе частных лиц.
Эксперты отмечают, что у телеканала "2х2" имеются две проблемы: слабый охват аудитории и отсутствие собственного телепроизводства. Но при этом, по мнению специалистов, покупка "2х2" медиахолдингом является стратегической инвестицией для "Проф-медиа", который по структуре активов теперь сопоставим с "Газпром-медиа".
Холдинг "Проф-медиа" владеет контрольными пакетами акций газет "Комсомольская правда", "Советский спорт", "Экспресс-газета", "Белгазета", радиостанций "Авторадио", "Энергия", "Юмор FM", сети кинотеатров "Синема-парк". В состав холдинга также входит компания Business Media Communications, выпускающая специализированные деловые издания "Индустрия рекламы" и "Финансовый директор", а также провайдер мобильных услуг компания Media Interactive и компания по распространению периодики "Сегодня-пресс".
В декабре 2005 года холдинг приобрел крупного российского производителя и дистрибутора фильмов - кинокомпанию Central Partnership, а в январе этого года - ИД "Афиша". Консолидированный оборот "Проф-медиа" по итогам 2005 года составил около 160 миллионов долларов.
|