"Проф-Медиа" покупает журнал "Афиша"
Компания "Проф-Медиа" приобретает у группы "Спутник" 100% акций Издательского дома "Афиша", говорится в совместном пресс-релизе компаний, распространенном в четверг.
"Сделка будет завершена после получения соответствующего разрешения федеральной антимонопольной службы", - цитирует документ "Интерфакс". В нем отмечается, что "приобретение "Афиши" - очередной шаг на пути диверсификации бизнеса холдинга".
"Эта сделка позволит нам войти в быстрорастущий сегмент глянцевых журналов. Кроме того, Afisha.ru - лидирующий развлекательный интернет-портал", - приводятся в пресс-релизе слова гендиректора "Проф-медиа" Рафаэля Акопова.
В свою очередь, глава группы "Спутник" Борис Йордан заявил: "Мы получили привлекательное предложение от профильного инвестора. Выход из нашей пятилетней инвестиции в ИД "Афиша" находится в рамках стратегии группы на российском рынке: в ближайшее время мы сосредоточим свои усилия в секторе финансовых услуг, одном из самых быстрорастущих в российской экономике".
"Финансовым консультантом по сделке со стороны холдинга "Проф-Медиа" выступила компания "Ренессанс Капитал", - отмечается в пресс-релизе.
ИД "Афиша" издает журналы "Афиша", "Афиша-Мир", газету "Большой город", путеводители "Афиша", владеет интернет-сайтами Afisha.ru, BG.ru. Оборот компании по МСФО в 2005 году составил около 22 млн долларов.
Группа "Спутник" специализируется на инвестициях в быстрорастущие компании России/СНГ и зарубежных стран, осуществляя всестороннюю управленческую и финансовую поддержку, направленную на повышение стоимости этих компаний. Группа "Спутник" также оказывает консультационные услуги в области слияний и поглощений и антикризисного управления.
Холдинг "Проф-Медиа" владеет контрольными пакетами акций в газетах "Комсомольская Правда", "Советский спорт", "Экспресс-газета", "БелГазета"; радиостанциях "Авторадио", "Энергия", "Юмор FM", а также в сети кинотеатров "Синема-Парк" и кинокомпании Central Partnership.
Консолидированный оборот "Проф-Медиа" по итогам 2005 года составил около 160 млн долларов. Совокупный объем аудитории компаний холдинга превышает 20 млн человек.
|